1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавалась «История 1981 года»

 

 

Эта работа была создана в память о моём детстве, вдохновлённая окружающей обстановкой моей жизни. Много времени прошло с тех пор как я был ребёнком, картины тех времён глубоко засели в моей памяти.

Вначале я просто нарисовал очень простой набросок для концепта, а затем в 3d программе я создал основной шаблон сцены. Чтобы лучше ухватить суть, я создал простое освещение с базовыми моделями сцены (Рис.01-02).

Рис. 01

Рис. 02

 

Это стало более целенаправленно, когда я настроил форму моделей, детали и заготовку сцены (Рис.03 – конечная модель).

Рис. 03

 

В этой работе большая часть текстур была взята с 3DTotal Textures Volumes 1, 5 and 6 R2 (Upgrade) DVDs, который является лучшей библиотекой отличных текстур для этого типа работы. Тем не менее, я подстроил некоторые цвета  и текстуры и добавил немного дополнительных деталей с моих личных фотографий. Некоторые части объектов нуждались в особых текстурах, и иногда смеси текстур (Рис.04-06), кое-что я нарисовал в BodyPaint 3D (Рис.07).

Рис. 04

Рис. 05

Рис. 06

 

Рис. 07

 

Я использовал VRay Shader для ускорения и стабильности. Большая часть объектов нуждалась в состаривании, и поэтому я использовал картинки для управления интенсивностью отражений, чтобы добиться эффекта старения на отражающих материалах, которые были изношены и запылённые (Рис.10).

Рис. 08

Рис. 09

Рис. 10

 

Я использовал два источника света VRay в конечном освещении сцены: сферический источник VRay был использован для главного освещения, а плоский – для симуляции света из окон (Рис.11-12).

Рис. 11

Рис. 12

 

Что выделяет утреннее освещение сцены, так это преобладание холодных цветов и небольшой интенсивности (Рис.13). В настройках глобального освещения в рендере я использовал Irradiance map для первичных отскоков и light cache для вторичных. Это наиболее быстрая комбинация при просчёте GI.

Рис. 13

 

В настройках V-Ray colour mapping я изменил Linear Multiply на Exponential (Рис.14). Сделав это, выходное изображение сохраняет больше цветовых деталей, что работает как более приемлемая настройка.

Рис. 14

 

Используя функцию 3ds Max Render Element, я могу экспортировать света, тени, глобальное освещение, и т.п. В этой сцене мне нужно было экспортировать только z-depth и render ID для конечного монтажа (Рис.15).

 

Рис. 15

 

После некоторых настроек в Photoshop, добавления эффектов и прочего, я получил конечное изображение (Рис.16).

Рис. 16

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com

11