1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавался «Зимний свет»

Автор: Cihan Özkan

Использованные приложения: 3ds Max

Джихан Озкан покажет нам шаги, которые он проделал, чтобы создать свою зимнюю сцену в 3ds Max…

В начале, моей идеей было, создать аллею, показав старые здания в сельской местности. Я хотел настроить зимнюю сцену, показав первые часы утра с обилием снега и чувством тепла, исходящего от света домов.

Для своей работы я использовал Autodesk 3ds Max, V-Ray рендер и Adobe Photoshop. Работа заняла около 2-х – 3-х недель. Её можно охарактеризовать как работу, которую я делал для отдыха, заняв своё свободное время я провёл свои монотонные дни.

Чтобы начать мой проект я начал искать нужные картинки в интернете. Я в основном сфокусировался на элементах снега, эффекты сваливания ветром и скопление снега на деревьях.

 

Наброски

Обычно я рисую небольшие скетчи зданий. Это является основой, которую я использую в процессе моделирования.

Некоторые из первоначальных набросков

 

Моделирование

После этого, я начал создавать мою модель, изобразив куб с панели примитивов 3ds Max. На данном этапе я использовал гибкие инструменты (Extrude, Bevel, Bridge, Chamfer) предлагаемых полигональным моделированием.

После грубого наброска зданий, я начал пробовать создать композицию, собрав всё в одной сцене и таким образом я закончил делать работу в общих чертах.

Создание моделей и создание из них композиции

 

Снег на ветвях деревьев

С целью сделать акцент на скоплениях снега на ветвях и корнях деревьев, я использовал систему частиц, предлагаемую 3ds Max.

 

Частицы снега для ветвей деревьев

 

Сосульки

Когда я моделировал сосульки на карнизах, я снова использовал инструменты полигонального моделирования, взяв за основу куб, а после улучшил результат при помощи таких модификаторов как TurboSmooth и Noise.

Моделирование сосулек в 3ds Max

 

Элементы сцены

Я также использовал схожие методы моделирования для уличных фонарей, электрических столбов, лавочек и прочих декоративных частей.

Моделирование различных элементов сцены

 

Ландшафт

Чтобы создать ландшафт, я использовал модификатор Mesh Displace на примитивной плоскости. Этот инструмент позволил мне с лёгкостью создать следы ног на снеге.

Использование функции Mesh Displacement для создания ландшафта

 

Визуализация сетки

На данный момент, я создал рендер сетки сцены, с целью подготовиться к следующему этапу добавления материалов и текстур.

Рендеринг сетки сцены

 

Материал

Примеры некоторых материалов, которые я использовал в своей работе, можно увидеть ниже:

Материал снега

 

Материал стены

 

Материал стёкол

 

Материал льда

 

Внешнее освещение

Для главного освещения, я использовал HDR изображение совместно с V-Ray Dome Light. Эффект освещения, созданный при помощи HDR помог мне сымитировать утренний восход солнца. В качестве уличного освещения, я использовал V-Ray Sphere Light.

Использование Dome light для представления солнечного света

Свет V-Ray sphere используется для уличных ламп

 

 

Внутреннее освещение

Чтобы воплотить внутреннее освещение, исходящее изнутри зданий, я использовал оранжевые источники V-Ray Plane

Оранжевые плоские источники были использованы для окон

 

Настройки камеры

Я использую камеру V-Ray со следующими настройками:

f-Number 5,0
vignetting 1,2
white balance Neutral
shutter speed 200
film speed ISO 100

 

Параметры рендеринга

Для визуализации изображения я использовал параметры, показанные ниже.

Использованные параметры рендеринга.

 

Пост-обработка

Определённая часть коррекции была сделана при помощи пост-обработки в Photoshop. Эффект сияния был применён на уличные светильники, а также была сделана общая подстройка цвета.

Процесс пост-обработки

 

Финальное изображение


Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.

11