1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавалась картина «Ярость»

Автор: Fellipe Beckman

Использованные приложения: 3ds Max, Mudbox, V-Ray, ZBrush и прочее

3d художник самоучка Фелиппе Бекман, поделился своим принципом создания грозной картины «Ярость» (Furiosa), при помощи ZBrush и 3ds Max


В этом уроке я покажу вам свой процесс моделирования, я расскажу как я добился нужного мне результата. Я пробовал разные стили завершения персонажа, у меня не было референсов в 3d, когда я решил его делать, в моей обширной коллекции были некоторые 2d иллюстрации.

 

Набросок в ZBrush

Набросок в ZBrush это ключевая часть моего процесса, я люблю переносить мои идеи быстро и обобщённо из головы на экран, я понял, что это экономит моё время и мне не приходится переделывать это потом. Я люблю работать на низком полигональном уровне в ZBrush, для этого я обычно использую DynaMesh с максимальным из трёх уровней подразбиения, использую кисти такие как Clay Buildup, Dam-Standard и Move.

Скульптинг Ярости в ZBrush

 

Топология и UV

В ZBrush я понижаю уровень полигонов и перекидываю её в 3ds max, где начинаю создавать топологию, используя инструменты 3ds Max. После топологии я начинаю делать UV. Для более быстрого результата я использую ZBrush для создания UV.

Топология

 

UV

 

Текстурирование

Я экспортировал объекты в формате OBJ и отправил в Mudbox. Я решил использовать Mudbox в качестве главного приложения для текстурирования из-за простоты перехода между 3ds Max и Mudbox. В Mudbox я рисую свои текстуры обычно от руки.

Текстуры, в том числе одежда, металл и кожа

 

Нити и волосы

Для волос я создал раздельные формы: одну для головы, другую для одежды, Ornatrix V4 облегчил мне этот процесс, в то время как я всё ещё тестирую его, он показал отличный результат при симуляции нитей в одежде и коротких волосков.

Добавление волос при помощи Ornatrix V4

 

Нити одежды

 

Освещение

Освещение в этой сцене очень простое. Свет – это очень важный элемент, который должен быть использован для финального результата изображения. Я исследовал сцены из кино, работы других художников, картины и прочее, что содержало те же цвета, которые я хотел достичь в своём проекте. Я долго экспериментировал, чтобы найти наиболее подходящий способ показать мою финальную картину. Я использовал три источника для этого проекта.

Финальная схема освещения

 

Рендер

Я использовал V-Ray для визуализации сцены. С тремя источниками света, включающих два главных, среди которых желтый давал главный свет, остальные голубой свет, создавая контурное освещение. Рендер занял около 25 минут с разрешением 3000 пикселей, я не делал проходов рендера.

Настройки рендера V-Ray

 

Финальная картина

 

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.

11